Вместе с появлением торговых онлайн-площадок,
партнерского маркетинга (affiliate marketing) и интернет-бирж на современном рынке возникла
необходимость в предоставлении дополнительных функций платежными платформами и шлюзами, а именно - механизм распределения средств между участниками сделок. Становится очевидным, что
традиционная модель, при которой процессор удерживал процент от каждой транзакции
в качестве комиссии за обработку денежной операции, уже не в состоянии отвечать
современным требованиям более сложных схем разделения платежей.
Со
временем, финансовые операции начинают охватывать все большее количество участников
и для того, чтобы каждая сторона смогла получить соответствующую часть от сделки,
платежным платформам необходимо внедрять новые механизмы разделения средств (split funding).
В
настоящее время существует две наиболее оптимальные модели для распределения
финансирования. Что касается первой модели, то она позволяет разделить средства
согласно каждой конкретной сделки отдельно, в системе отправителя денежной транзакции (submitter's system).
Эта модель лучше всего подходит в тех случаях, когда данные о транзакции (число
посредников) могут варьироваться от одной сделки к другой. Согласно второй
модели транзакций, сплит платежей производится платежным шлюзом (payment gateway) заранее. Данная
модель лучше всего подойдет в тех случаях, когда реквизиты транзакций не
изменяются.
Узнать
подробнее о функциональном механизме разделения платежей (split funding), Вы сможете на
официальном сайте консалтинговой компании Paylosophy.
Комментариев нет:
Отправить комментарий