Знаете
ли Вы, что объединяет таких известных лидеров мирового рынка электронной
коммерции, как Uber, eBay
и Amazon? В первую очередь, эти крупнейшие компании выбрали модель
интернет-рынка в качестве базовой модели для развития онлайн-бизнеса. Данная
модель приобретает все большее значение на рынке электронной коммерции,
поскольку с каждым годом все больше компаний предпочитают вести свой бизнес
преимущественно (или исключительно) в Интернете.
Одна из
самых больших проблем для торговых онлайн-площадок, тем не менее, заключается в
обработке кредитных карт и приеме платежей посредством пластика. Чтобы
оставаться конкурентоспособными и привлекать большое количество покупателей, интернет-рынкам (online marketplace) следует иметь в своем распоряжении механизм для обработки транзакций, который смог
бы распределять транзакции на несколько частей (как правило, больше двух) и перечислять
средства на разные торговые счета. Счета могут принадлежать как продавцу, так и
процессору, владельцу бизнеса, разработчику программного обеспечения для интернет-площадки,
а также любым аффилиатам (affiliates).
Эффективное
распределение платежей между несколькими участниками интернет-рынка зависит от
наличия опции split funding,
которая должна быть включена в функционал Вашего платежного шлюза (payment gateway features). Если в Вашем распоряжении уже есть маркетплейс или Вы
только планируете его запустить, тогда Вам необходимо работать с платежной
платформой, поддерживающей эту функцию.
Чтобы узнать
больше о развитии интернет-рынков и о технологиях, необходимых для поддержания
их функциональности, посетите официальный сайт консалтинговой компании #Paylosophy или ознакомьтесь с кратким резюме на #UniPayGateway.
Комментариев нет:
Отправить комментарий