понедельник, 5 сентября 2016 г.

Как запустить собственный интернет-рынок

   Знаете ли Вы, что объединяет таких известных лидеров мирового рынка электронной коммерции, как Uber, eBay и Amazon? В первую очередь, эти крупнейшие компании выбрали модель интернет-рынка в качестве базовой модели для развития онлайн-бизнеса. Данная модель приобретает все большее значение на рынке электронной коммерции, поскольку с каждым годом все больше компаний предпочитают вести свой бизнес преимущественно (или исключительно) в Интернете.

    Одна из самых больших проблем для торговых онлайн-площадок, тем не менее, заключается в обработке кредитных карт и приеме платежей посредством пластика. Чтобы оставаться конкурентоспособными и привлекать большое количество покупателей, интернет-рынкам (online marketplace) следует иметь в своем распоряжении механизм для обработки транзакций, который смог бы распределять транзакции на несколько частей (как правило, больше двух) и перечислять средства на разные торговые счета. Счета могут принадлежать как продавцу, так и процессору, владельцу бизнеса, разработчику программного обеспечения для интернет-площадки, а также любым аффилиатам (affiliates).

  Эффективное распределение платежей между несколькими участниками интернет-рынка зависит от наличия опции split funding, которая должна быть включена в функционал Вашего платежного шлюза (payment gateway features). Если в Вашем распоряжении уже есть маркетплейс или Вы только планируете его запустить, тогда Вам необходимо работать с платежной платформой, поддерживающей эту функцию.

     Чтобы узнать больше о развитии интернет-рынков и о технологиях, необходимых для поддержания их функциональности, посетите официальный сайт консалтинговой компании #Paylosophy или ознакомьтесь с кратким резюме на #UniPayGateway.

Комментариев нет:

Отправить комментарий