четверг, 14 апреля 2016 г.

Международный эквайринг

     Во многом благодаря Интернету, современная индустрия торговых услуг (merchant services) стремительно продвигается на международный рынок. Сегодня многие компании намерены расширить свои возможности по обработке электронных платежей (online payment processing) и предоставлять торговые услуги за рубежом. 

     Как оказалось, глобализация современного эквайринга влечет за собой не только новые перспективы, но и новые трудности для компаний, планирующих предоставлять услуги для процессинга платежей на международном уровне. Основная проблема заключается в необходимости работать с несколькими международными платформами (international payment processing). Процессору также придется обрабатывать денежные транзакции одновременно в разных валютах (multi-currency operations), предоставлять торговые счета (merchant accounts) клиентам из разных стран и т.д. 

     Главным образом, компании, которые в состоянии заниматься процессингом международных платежей,  представлены крупными предприятиями, владельцами франшиз (franchisors) и продавцами программного обеспечения для обработки международных платежей (payment software vendors. Вне зависимости от типа компаний, процессоры обязаны принимать участие в организации процесса международных продаж (international sales), определиться с регионами эквайринга и поддерживаемыми типами транзакций, заниматься подключением новых продавцов. 

   Решение таких задач требует детально разработанной стратегии. Хотите узнать, как разработать подобную стратегию и из каких ключевых этапов она должна состоять, чтобы обеспечить эффективный международный эквайринг на территории других стран? Более подробная информация на официальном сайте Paylosophy.

Комментариев нет:

Отправить комментарий