Во многом благодаря Интернету, современная
индустрия торговых услуг (merchant services) стремительно продвигается на
международный рынок. Сегодня многие компании намерены расширить свои
возможности по обработке электронных платежей (online payment
processing) и предоставлять торговые услуги за рубежом.
Как оказалось,
глобализация современного эквайринга влечет за собой не только новые
перспективы, но и новые трудности для компаний, планирующих предоставлять
услуги для процессинга платежей на международном уровне. Основная проблема заключается
в необходимости работать с несколькими международными платформами
(international payment processing). Процессору также придется обрабатывать денежные транзакции одновременно в разных валютах (multi-currency
operations), предоставлять торговые счета (merchant accounts) клиентам из
разных стран и т.д.
Главным образом,
компании, которые в состоянии заниматься процессингом международных платежей, представлены крупными
предприятиями, владельцами франшиз (franchisors) и продавцами программного
обеспечения для обработки международных платежей (payment software vendors) . Вне зависимости от типа компаний, процессоры
обязаны принимать участие в организации процесса международных продаж
(international sales), определиться с регионами эквайринга и поддерживаемыми типами транзакций,
заниматься подключением новых продавцов.
Решение таких
задач требует детально разработанной стратегии. Хотите узнать, как разработать
подобную стратегию и из каких ключевых этапов она должна состоять, чтобы
обеспечить эффективный международный эквайринг на территории других стран?
Более подробная информация на официальном сайте Paylosophy.
Комментариев нет:
Отправить комментарий