вторник, 16 февраля 2016 г.

Функция Split Funding как критерий выбора платежного шлюза

Функция разделения средств (Split Funding), которую предлагают современные платежные шлюзы на рынке электронной коммерции, стала значимой как никогда. В настоящее время, в процесс осуществления электронных покупоккроме продавца и покупателя часто бывают вовлечены и другие агенты: независимые торговые организации (independent sales organizations (ISO)), поставщики торговых услуг (merchant services providers (MSP)) и т.д. Разные предприятия могут взимать ряд комиссий, таких, как например, за обработку платежей (convenience fees), резервы (merchant services reserves) и т.д. Следовательно, очень сложно разделить суммы транзакций таким образом, чтобы каждая структура смогла получить свою долю остаточной прибыли (residual revenue). 

Хорошим примером решения, которое предоставляет возможность разделения средств между разными участниками транзакций, является компания PayPal, в частности, ее система адаптивных платежей (adaptive payments system).

Теперь становится очевидным, что при выборе платежного шлюза для вашего бизнеса очень важно обратить внимание включена ли в предлагаемый функционал поддержка (split funding), поскольку благодаря ей у Вас появится возможность взимать и распределять разные типы комиссий.


Если Вам интересно узнать больше о принципе услуги Split Funding, предоставляемой современными платежными шлюзами (payment gateway), посетите UniPay Gateway

Комментариев нет:

Отправить комментарий